Навколишній світ

Тема. Свет в природе. Радуга. Северное сияние. Значение цвета для живых организмов.
1. Ответить на вопросы письменно (на отдельных листах):
а) значение цвета для живых организмов;
б) почему бывает радуга;
в) почему возникает северное сияние (повторить за 5 класс тему "Солнце");
2. Нарисовать пейзаж (карандаши, краски) на тему: Природа пробуждается (формат А4).
20.03 Выполнить в практикуме Пр.работу №5 (Составление изменений температуры воздуха, осадков и .д.) Для этого повторить параграф 30, 31; стр.136 параграфа 34, стр.145 параграфа 36.
25.03 повтор параграф 11 "Цвет и свет в природе". Выуч. параграфы 12, 13 до стр.90. Проделать опыты, описанные в параграфах. Ответить на вопросы в параграфах  (рубрика "Подумай"). Выуч до 30.03 (Пн)
06.04 Прочитать стр.90-95.
          Выслать Практическую работу №5 (для тех, кто не выслал) и рисунок.
стр.102-104.Выполнить зад. на стр.104-105 (срок сдачи - 10.04).
10.04 повтор. параграфы 10-13. Готовиться к зачету
13.04 на листочке (формат А4) оформить мини-исследование "Как видят животные". Прикрепить к работе рисунки, фото или картинку животного.
14.04 Выполнить мини-исследование "Искусство маскировки  у животных". Прикрепить иллюстрацию.
15.04 Выполните мини-исследование "Что такое бионика". Срок выполнения трех работ 21-22.04
21.04
Тема: Биосфера. Параграф 54 учебник прочит., привести примеры взаимосвязи между живыми организмами в любой природной зоне (лес, степь, пустыни), характеризуя компоненты природы , рельеф, климат, почвы, воды, растения, животные, деятельность человека. Смотрите карты атласа "Природные зоны"
22.04
Повторите тему за 5 кл. "Земля" (о почвах. Смотрите 1 часть Т.Пушкаревой стр.16-17)
На основании параграфа 55 составьте таблицу:
- название почвы    - условия образования   - характеристика   - как используются  Срок - 27.04
27-29.04
4я  часть "Биосфера". проч параграф 2-3, выуч. 4,5, ответить на вопросы   проч параграф 10.  Срок- 05.05 . Переслать только репортаж стр58 (на листе А4)
05,05  блок Биосфера    проч  параграфы10-13  Исследование  :Влияние  экологических  факторов  на  развитие  растений  срок  10,05  повтор  весь  блок  Биосфера
12.05
р. "Экология". Тема: Человек и природа. Оформить таблицу, в которой указать положительное и отрицательное влияние человека на:
а) литосферу
б)гидросферу(польза и вред сооружения искусственных водохранилищ, каналов)  
в)угроза уничтожения лесов (на территории Херсонщины) 
г)влияние на природные сообщества.
Повторить блок "Биосфера". Проч. параграф 62. Срок до 18.05.
18.05
р. "Экология".
Исследование до 20.05 1) Определение экологического состояния Херсонской области (состояние - рельефа, климата, почв, вод, растительного, животного мира; антропогенные ландшафты)
до 22.05. 2)Презентация: "Природоохранные объекты на территории Херсонщины (заповедники, заказники, заповедные урочища и т.д.). Можно в виде таблицы (год создания,цель, что охраняется, объекты красной книги). 
Повторить на 22.05 "Биосфера"
19.05
Прочитать параграф 59-61
а) Практическая работа №9 и на к/к Украины нанести и подписать соседей.
б) и по выбору (по плану стр.247) описать одно из государств (можно сделать презентацию - по желанию).
Срок до 25.05
Р.S. Украина имеет 7 сухопутных и 3 морских соседа, не забудьте!
22.05 Контрольная работа
  Контрольную работу выполняем с 15:00 до 16:00.  Выполненные работы отправить  учителю на электронную почту  maxvalnata@gmail.com (до 16.15)


25.05
С субботы компьютер на ремонте. Все долги сдавать в школу до 28.05.
Повторить теми : "Литосфера", "Гидросфера", "Атмосфера", "Биосфера". Составить кроссворд, зашифровать основные понятия из этих разделов.


Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  2. Покажите пример,как видит кошка.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте у меня работы в очереди отправляю по несколько раз


    ОтветитьУдалить
  4. а на какой контурной карте надо обозначать кордоны и столицы стран???

    ОтветитьУдалить
  5. Где найти практическую №9?В практикуме её нет

    ОтветитьУдалить
  6. Какие параграфы повторить?

    ОтветитьУдалить
  7. а вопросы надо переписывать?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Трудове навчання

Українська мова

Іноземна мова (Англійська)